понедельник, 1 августа 2011 г.

Tutorial или Как это работает по-русски

Я продолжаю заниматься в Иллюстраторе. Изучение данной программы позволит мне работать с микростоками. Только вот возникла проблема: очень сложно найти адекватные инструкции, объяснения и tutorial'ы по работе в Illustrator'е. В основном это элементарные объяснения как рисовать круг-квадрат да как работать с градиентом. А дальше резкий скачок техники - и вот уже перед вами сложные уроки для продвинутых юзеров. А как дорасти до этого уровня?
Вобщем, я решила взяться за нелегкое дело поиска интересных уроков на английском и адаптации их для русскоязычных любителей порисовать в Ill'e. Собственно, я на личном примере покажу как работать с тем или иным инструментом.

Надеюсь, вам будет интересно также как и мне.
Мне лично это покоя не дает. Очень хочется освоить все техники и творить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?