понедельник, 21 февраля 2011 г.

Canon EOS 1000D or Canon EOS 450D

квест "выбери камеру" продолжается. я облазила уже тысячи сайтов и изучила тысячи форумов, но так и не пришла к решению.
вопрос по крайней мере прояснился и сократился до двух вариантов: Canon 1000d и Canon 450D

Вот в чем отличие для меня: 1000Д меня больше устраивает по цене, но я беру камеру в среднем года на 3-4, поэтому проще сейчас добавить пару тысяч и купить ту, что получше. 
Или взять 1000Д, а с опытом просто тратиться на объективы? Я стою перед выбором и вроде бы уже собираюсь решиться, что-то меня останавливает. Мне бы приехать в магазин, где есть обе, и попробовать. Я бы выбрала.
   
Но проблема в том, что 450Д уже не выпускают, а стало быть найти её в настоящем магазине очень сложно. Только интернет.  

Знаю только одно наверняка  - умираю хочу камеру!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?