среда, 16 февраля 2011 г.

курсы рисования


давно уже хотела начать учиться рисовать, и вот наконец-то свершилось. 8 января я записалась на курсы рисования и вот сегодня я получила свое свидетельство об окончании. УРРА!!

скажу сразу - я понимаю, что за месяц и 10 трехчасовых занятий невозможно охватить весь объем знаний и уж тем более - нарастить опыт.
но!
начало заложено. хороший базис для тех, кто отказывается терятьнадежду и стремится овладеть теми или иными навыками, упущенными в детстве.
я из таких.
я с огромным удовольствием посещала эти курсы. и к слову сказать - они меня не разочаровали.
в марте я собираюсь на основы дизайна.
а завтра я иду покупать следующий самоучитель - на этот раз по Adobe Illustrator.

Кстати, сейчас я занимаюсь по самоучителю Adobe Photoshop CS5 и крайне им довольна. Вот бы все самоучители были такими доступными и полезными. Срок у меня стоит до 1 марта и я иду к намеченной цели семимильными шагами - мне осталось всего 6 уроков из 22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?