пятница, 25 февраля 2011 г.

Как приготовить куриные сердечки

Ингредиенты:
-куриные сердечки 
-морковь
-половинка луковицы
-сметана
-сливочное масло
-соль
-перец

Все очень просто. Это займет около 40 минут. 

Сначала разморозьте сердечки, затем помойте овощи, очистите их от кожуры. Морковь натрите на крупной терке, а лук мелко нашинкуйте.
Все вместе сложите в сотейник или сковороду 

   и припустите (слегка обжарьте) на сливочном масле, постоянно помешивая, чтобы не пригорело. 

 затем выложите сердечки в сотейник (предварительно переложив морковь и лук в миску), добавьте соль и перец по вкусу. Сверху накройте сердечки смесью из лука и моркови.
Отдельно смешайте 3-4 столовые ложки сметаны с водой, доведите до однородной жидкости и залейте сердца. 

Накройте крышкой и поставьте на средний огонь на 30 минут. Иногда подходите помешать, чтобы равномерно прогревалось.

Можно сметану убрать вовсе, а вместо нее просто добавить воды.
Можно делать без лука и моркови. но так вкуснее. 
На гарнир я люблю пюре, но подойдет и рис, и гречка.

Меня этому научила бабушка. И теперь я просто без ума от этого блюда. Оно простое и очень вкусное. Хотя я мало знаю людей, которые также любят куриные сердца как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?