пятница, 18 февраля 2011 г.

Новая эра: Переход с компакта на зеркалку

 
Недавно я озадачилась приобретением своей первой зеркальной фотокамеры.  И с тех пор не вылезаю с сайтов и форумов для фотографов, начинающих и и так называемых "опытных любителей". Снимаю я давно. своя камера появилась в 2006, случайным стечением обстоятельств, мне достался новенький Pentax. С ним мы сдружились и даже произвели на свет около 2500 снимков различного содержания. В 2008 году я купила Canon PowerShot. С которым в счастливом союзе проработала всего два месяца - вернувшись в Россию не смогла найти способа зарядки. Такая модель не распространялась на территории нашей страны, а зарядка была какая-то особенная с разъемами. Может и надо было серьезнее отнестись к этому вопросу, но у меня к тому времени была на руках другая малышка. На вечеринке случайно уронила чужую новенькую камеру - пришлось купить. Это был Canon PowerShot SD1100 IS . Я поправила помятый объектив и мы были счастливы с ним около 2 с половиной лет. Но всему приходит конец. 
Теперь же я осознала острую необходимость перехода на следующий уровень фотографирования. И простой цифры мне уже мало. Мне хочется чего-то более серьезного и профессионального. Хочется зеркалку. 

На случай, если вы находитесь в таком же положении, как и я, - буду с сегодняшнего дня делиться ссылками, советами, опытом и переживаниями начинающего фотографа или  "опытного фотолюбителя". 


Следует наверное оговориться, что фотографировать я люблю и могу заниматься этим круглые сутки. Но за 5 лет фотографирования "в стол" поняла, что этого мало. Хочется двигаться дальше и дать возможность своим работам жить своей жизнью. Дать им возможность зарабатывать. Это всегда позитив и заодно возможность рано или поздно бросить опостылевшую работу "ради денег", а вместо этого делать то, что нравится и наслаждаться своими работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?