понедельник, 7 февраля 2011 г.

shopping



сегодня посетила Рив Гош.

слава богу, наконец-то нашла набор для бровей. свой первый набор я привезла из Нью-Йорка еще в 2008году. за этто время тени стерлись под ноль, но я хранила набор, в надежде найти такой же. нигде не было. и вот сегодня наконец-то я нашла. всего лишь за 350 рэ. один в один как у Sephora.

поверьте мне, это самое лучшее что можно придумаь для бровей. смотрится естественно и выгодно подчеркивает глаза.

далее. лаки Sally Hansen 83 First Blush — я называю этот цвет бэби-пинк, и 16 Blue It. Очень люблю синий цвет и лак особенно. Мой старый синий был OPI. держался до последнего и наносился идеально. к сожаению ничто не вечно. надеюсь замену я подобрала достойную. вообще скажу что удобнее покупать мини-лаки. например у меня мини Orly черный и белый. и им уже 2,5 года. они идеально ложатся.

лак прозрачный — закрепитель с нейлоном. очень нужная вещь, тем более если часто имеете дело с водой. плюс дополнительный блеск на ногтях.

так что еще…Блеск Lumene Berry Smoother. очень нежный, увлажняющий и смотрится естественно и ухоженно. можно наносить на помаду того же оттенка.

гель и щипчики были в наборе к теням для бровей. гель для фиксации с щеточкой.

хороший день))

Kati

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?