воскресенье, 13 февраля 2011 г.

happy valentine's day tutorial


завтра уже День Святого Валентина, не то чтобы очень русский праздник, но почему бы не сделать его таковым.
Тем более что делать приятное - приятно вдвойне. 

Вот мой незамысловатый способ украсить комнату и создать настроение

 1- то что вам потребуется, согласитесь - не так уж и много))
 2-вообще-то можно взять просто цветную бумагу, но у меня ее не оказалось. я вышла из положения просто закрасив карандашами всеми имеющимися у меня оттенками валентинова дня 
 3-полоски можно сделать какими угодно, я же выбрала примерно 1см 
 4 нарезаете полосочки

 5- делите их пополам
 6- переворачиваете
 7-соединяетя так, чтобы цветное было внутри - это будет лицевая сторона, или внешняя
 8-скрепляете степлером, или полоской двухстороннего скотча или клеем, но первый вариант - быстрее

 9-разводите полоски немного в строны
10-берете ножницы таким образом
11-и несильно проводите наклоненным лезвием от основания к кончику полоски - так чтобы получился завиток, иначе бумага может просто согнуться некрасивым углом.
12-если бумага тонкая - так делать не обязательно - она округлится сама

13-получилась вот такая "чайка"
14-выворачиваете края и соединяете степлером снаружи
15-получится вот так
16-готовите нитки 30-40см на каждое сердечко, сгибаете ее пополам, завязываете узелок и продеваете петельку в игольное ушко

   
17-просовываете иглу между полосок, через скобку степлера
18-так чтобы узелок застрял в скобке
19-снимаете иглу, остается сердечко на ниточке
20- можно варьировать способы и последовательность как угодно, но у меня получилось вот так и мне нравится))

всем счастливого дня святого валентина
любите друг друга 
<3 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?