суббота, 12 февраля 2011 г.

магазин Книга.ру

на работе нам в качестве новогоднего подарка вручили карту номиналом 500рэ, которую, недолго думая, я обналичила на сайте книга.ру.
Книги - вещь полезная и в моем положении необходимая, решила я. И заказала
- Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
- Все о Медвежонке Паддингтоне
- Телефон

заказала 22 января 2011, ждала пока книги появятся на складе, потом когда пройдет платеж, потом когда сформируют заказ. и вот  - О чудо! - мне звонит оператор 9 февраля(!) и предлагает приехать и забрать товар из пункта самовывоза, который находится на Льва Толстого 15,м.Парк Культуры. Станция закрыта, я шла пешком через Крымский Мост и несколько подмерзла, к тому же моя неуклюжесть с каждым днем возрастает - все-таки я на шестом месяце беременности.
Добравшись таки до злополучного пункта, я выясняю, что моего заказа там нет.
Я была очень расстроена, тем более что сегодня мой выходной, и меня ждала масса дел. А я потратила полдня на бессмысленную поездку.
Хотя прогулка получилась неплохая, опять же Крымский мост зимой - это прекрасно. Обожаю памятник Петру 1, Зураба Церетели .

И все же -как тут не злиться?!
Добавлю еще что сам склад с книгами находится нигде больше, как на станции метро, где собственно я и проживаю. Ирония судьбы.

Написала им письмо, буду звонить и нежно ругаться.

Хотя сайт сделан хорошо, и цены приемлимые. Обидно.

Upd сегодня разговаривала с менеджером. Она сказала, что курьер доставит мне заказ домой. Бесплатно. В качестве  компенсации.
Позитивно)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?