воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Мои Закладки

  
У меня периодически самоудаляются все ссылки, поэтому я сделаю здесь подборку тех сайтов, которые мне нравятся.

- все, что нужно для фотошопа: инструменты, мастер-классы и бесплатные закачки
главное - зарегистрироваться, а там уже качать себе кисти, палитры, стили и т.п. А также учиться новым приемам на мастер-классах. Я особое внимание уделяю шрифтам
- сайт для веб-дизайнеров
из той же серии: шрифты, кисти, примеры, советы и конечно же мастер-классы
- Цветотерапия
сообщество жэжэ, где много фотографий красивых домиков со всего света. Для тех, кто хочет жить цветно.
- сайт для продажи или покупки hand made 
русские сайты мне совершенно не нравятся. когда я захожу на сайт для творческих людей, дизайн которого совершенно убогий - извините, это как стричься у лохматого парикмахера.
А тут все хорошо, удобно, понятно. Регистрируешь свой магазин-аккаунт. Это бесплатно. А затем выкладываешь товар на продажу. Один товар - 20 центов за 4 месяца.  А доступ по всему миру. Конечно есть проблема пересылки. Но все решаемо, да и вещи хэндмэйд обычно маленькие и легкие. Не машины же вы продаете.
-цветовое колесо
для всех, кому небезразличны цвета, кто любит создавать цветовые комбинации, палитры  и т.д.
особенно удобны html-коды для каждого цвета
-фотобанк 
можно выкладывать свои творения, можно качать чужие. А еще можно вдохновляться идеями.
но сначала зарегистрируйтесь, и пройдите экзамен - закачайте свои качественные снимки на проверку инспекторам. Цены там роскошные - пройдете и будет вам счастье.
-сайт для фрилансеров 
для тех, кто создает и продает что-то свое.
для тех, кому нужен мастер для заказной работы.
-записки микростокового иллюстратора 
все что нужно для тех, кто мечтает работать с микростоками.
как и я.
особенно важные ресурсы микростокера  и Иллюстратор за 30 дней
- Плагины для WordPress

ну это минимум ресурсов, к которым я так или иначе обращаюсь в ходе работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?