вторник, 1 марта 2011 г.

Adobe Photoshop CS5: done

Adobe Photoshop CS5, который я начала в декабре прошлого года, и сегодня торжественно закончила, - один из лучших, на мой взгляд, самоучителей.
В нем доступно изложены основные моменты, приведены примеры и даны задания, материалы для которых заботливо разложены по папкам на CD. Я ставила себе цель заниматься день через день в среднем. В декабре моим планам несколько помешали обстоятельства, но уже в январе я возобновила курс. Всего 22 урока, на 1 урок тратится от часа до двух. Кроме 16 урока, который и по объему, и по сложности больше остальных. Зато он один из самых важных - работа с векторными объектами. Плюс опять обстоятельства - и вот на него у меня ушло две недели.

Но вообще я справилась - цель была "Изучить данный самоучитель до 1 марта"
И я это сделала.
И чувствую себя гораздо уверенне теперь в Photoshop, а значит готова переходить к следующему курсу - Adobe Illustrator.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?