вторник, 22 марта 2011 г.

Яйцо - самая совершенная форма

Во-первых, фото. Моё новое увлечение - это перепелиные яйца. Они такие красивые, а главное - полезные. Хотя, несомненно, размер несколько охлаждает пыл поначалу. И все же.
Их можно есть сырыми, а я без ума от сырых яиц с хлебушком. И еще их можно варить и добавлять в суп или салат. Они прерасны. Разве нет?

Во-вторых, я сейчас активно занимаюсь по курсу Изучи Illustrator за 30 дней. Конечно, я справляюсь гораздо быстрее. Ведь курс уже давно выложен на сайте и меня останавливает только личная усталость или домашние хлопоты. Так вот, изучаю я Illustrator и заодно тренируюсь по tutorial'ам. Сегодня например я рисовала куриное яйцо. И пусть результат несовершенен, я все равно нарабатываю руку и стремлюсь к идеалу.

Я просто влюблена в Adobe Illustrator. Не представляю, как я обходилась без него раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?