четверг, 24 марта 2011 г.

Adobe Illustrator CS3: done

Сегодня я завершила обучение по Курсу Изучи Illustrator за 30 дней.
Это - мое финальное задание - логотип для медовой фермы. Сверху - эскиз с сайта, снизу - моя работа.
Сразу скажу - курс неплохой, освоила я его довольно быстро - в день по 6-7 уроков и тренировки. Очень помогло то, что до этого я изучила курс Adobe Photoshop CS5 Е.Тучкевич. Ну это самый лучший самоучитель, все доступно, понятно и наглядно, на диске все задания с примерами и разбором ошибок.  Я мечтаю только о том, чтобы госпожа Тучкевич написала самоучитель по Illustrator'у.
К сожалению, в Курсе Изучи Illustrator за 30 дней предоставлено очень мало информации. Она ключевая, базисная, но не полная. Часто встречаются фразы типа "выберете то-то, нажмите то-то", а где взять - непонятно. И только методом тыка и выезжая на своем нечеловеческом упорстве я исправила все ошибки и добилась хороших результатов.

И тем не менее, на сегодняшний день - это самый адекватный курс для изучения Adobe Illustrator. Спасибо огромное его создателям и переводчикам.  Далее я собираюсь заниматься по tutorials, представленным в блоге Анны Волковой. А также любым другим, которые смогу найти в сети.

И напоследок - терпение и труд все перетрут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете об этом?