пятница, 18 февраля 2011 г.

Русские блоги vs блоги.com

Который день уже задаюсь вопросом, почему русские блоги так сильно отличаются от блогов иностранных. Я говорю сейчас не только о стиле (которого зачастую просто нет у русских блоггеров) и мастерстве написания. Но прежде всего о том посыле, который кроется между строк иностранных постов. Не знаю, что конкретно, но пока только чувствую разницу в ощущениях от посещения того или иного блога.
В русских блогах - дизайн на уровне 90-х годов, много скучного текста и, к сожалению, мало качественных иллюстраций. Я уж молчу на тему пошлятины и негатива.
В иностранных блогах - каждое .ком просто шедевр. Дизайн страницы впечатляет, фотографии качественные и стильные, message поста обязательно несет в себе свет. Так и хочется вскочить и начать кружиться по комнате от переполняющих тебя эмоций: боже, как же красиво!! сколько в мире всего!! сколько в мире красоты!!

Так вот я с большим трудом продираюсь сквозь дебри рунета, находя отдохновение только на .ком. Глаз радуется, а в душе появляется надежда. Собственно для этого мне и нужен блоггинг. Для этого я и захожу каждый день на свои любимые странички - просто посмотреть и вдохновиться.
вот, например, сегодняшний пост

Creature Comforts

isn't it adorable?

1 комментарий:

  1. согласна,у нас блог-среда еще плохо развита.
    но очень многие иностранные блоги,пускай и красиво оформлены и пользуются большой популярностью...так же не несут никакой смысловой нагрузки,лишь красивое оформление и быстро надоедают)

    ОтветитьУдалить

Что вы думаете об этом?